СОДЕРЖАНИЕ

программы кружка «Я играю с мамой»

 

1. Пояснительная записка

1.1. Актуальность программы.................................................................. 4

1.2. Концептуальные основы организации работы групп «Я играю с

мамой»........................................................................................................ 5

2. Содержание программы

2.1. Основная цель и задачи программы развивающего обучения детей раннего возраста в группе «Я играю с мамой»..................................................... 7

2.1.1. Условия реализации программы............................................. 11

2.1.2. Организация работы групп..................................................... 15

2.1.3. Приоритетные направления работы с детьми в группе «Я играю с мамой»............................................................................................................. 18

2.2. Технология развивающих занятий для детей раннего возраста в кружке и группе «Я играю с мамой»

2.2.1. Основные требования к структуре занятий............................ 19

2.2.2. Методы и приемы работы с детьми раннего возраста........... 23

2.2.3. Организация развивающих занятий....................................... 28

2.3. Планирование учебно-воспитательного процесса

Перспективный план организованной учебно-познавательной

деятельности на учебный год................................................... 32

Перспективный план развлечений на учебный год................. 37

3. Требования к уровню подготовки детей

3.1. Предполагаемые результаты работы.................................................. 38

3.2. Инструментарий отслеживания достижений детей........................... 39

4. Приложение

4.1. Конспекты развивающих занятий...................................................... 49

4.2. Сценарии развлечений....................................................................... 142

4.2.1. Развлечение по мотивам украинской народной сказки «Колобок»       142

4.2.2. Развлечение по мотивам народной сказки «Курочка ряба».. 144

 

4.3. Игры для самих маленьких

4.3.1. Формирование двигательной активности у детей до 3-х лет. 146

4.3.2. Сенсорное развитие................................................................. 153

4.3.3. Развитие действий с предметами............................................. 168

4.3.4. Пальчиковые игры................................................................... 185

4.3.5. Развитие речевой активности

игры, формирующие правильное звукопроизношение.......... 194

игры, развивающие внимание и слуховое восприятие........... 211

игры, развивающие силу голоса и темп речи......................... 217

игры, развивающие речевое дыхание...................................... 220

игры-занятия с сюжетными картинками.................................. 226

4.3.6. Изобразительная деятельность................................................ 232

4.4. Физкультурно-оздоровительные комплексы.................................... 249

4.5. Подвижные игры для детей 1,5 – 3 лет.............................................. 267

4.6. Просвещение родителей

4.6.1. Материал для консультаций.................................................... 297

памятка для родителей: «Подготовка детей к поступлению в ДУУ»      334

анкета-знакомство .................................................................... 335

5. Список используемой литературы............................................................ 336